КАК НАХОДИТЬ КЛИЕНТОВ
НА УДАЛЕНКЕ
И КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ ИМ
СВОИ УСЛУГИ
Мастер-класс для тех, кто освоил множество навыков удаленной работы, но почему-то еще не начал работать с заказчиками или впадает в ступор от того, что не знает как искать клиентов на свои услуги и взаимодействовать с ними.
3-дневный онлайн-практикум
от Дмитрия Борейчука и команды Клуба Удаленных Профессий
10-12 ноября
Мастер-класс подойдет вам, если вы:
имеете много навыков удаленной работы и мечтаете осуществить их на практике с реальным клиентом
боитесь продавать свои услуги реальным клиентам, брать за них высокую цену, потому что чувствуете себя самозванцем
не знаете как искать хороших клиентов, часто натыкаетесь на шарлатанов
устали бороться с конкуренцией на рынке фриланса и хотите получить новые идеи и инструменты для поиска заказчиков
не умеете строить диалог с заказчиком так, чтобы ему захотелось работать именно с вами и стать вашим постоянным заказчиком
не умеете работать с возражениями клиентов и продавать себя как специалиста
ХВАТИТ ГОНЯТЬСЯ ЗА ЗАКАЗЧИКАМИ И БОРОТЬСЯ С КОНКУРЕНТАМИ НА РЫНКЕ ФРИЛАНСА!
Научитесь выстраивать к себе поток постоянных заказчиков и позиционировать себя так, чтобы клиенты продавали вашу услугу сами себе.
За 3 дня вы узнаете:
О бесплатных и эффективных методах привлечения заказчиков
Что сделать, чтобы выстраивалась очередь из заказчиков даже во время кризиса
Как квалифицировать клиента, чтобы правильно продать ваши услуги
Как договариваться с заказчиком о цене и обосновать вашу ценность
Как озвучивать предложение клиенту, чтобы ему захотелось работать именно с вами
Как работать с возражениями клиентов на каждом этапе сделки с заказчиком
Программа мастер-класса:
День 2
День 1
Через партнерский маркетинг (как упаковать предложение для партнеров, как договориться с ними и организовать постоянный поток бесплатных клиентов через них)

Через холодные звонки по нишам в которых уже есть кейс


Бесплатные методы привлечение клиентов:
Продажи часть1
    Как правильно квалифицировать клиента

    Каким вопросом заставить клиента продавать ваш продукт самому себе

    Как подогревать клиента в процессе разработки предложения

    День 3
    Продажи часть 2
    Как правильно озвучивать предложение клиенту, чтобы он купил

    Как делать высокую конверсию
    в продажу с помощью вилки цен

    Матрица отработки возражений. Как успешно отрабатывать возражения

    Цикл сделки. Нюансы продаж услуг
    По итогам марафона вы научитесь:
    Бесплатно генерировать поток заказчиков
    Строить коммуникацию с клиентом так, чтобы клиент не закидывал вас возражениями, не пропадал, а наоборот платил и даже больше чем стоят услуги фрилансеров-конкурентов
    АВТОР И ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА
    Дмитрий Борейчук
    6 лет занимается интернет маркетингом, основатель маркетингового агентства Up-context (более 700 выполненных проектов) Директор по маркетингу конструктора сайтов Flagmer.com и Платформа LP Автор курсов по созданию посадочных страниц
    Старт 10 ноября
    Записывайтесь на интенсив сейчас и получите подарок: "Список ресурсов для поиска удаленной работы и заказчиков"
    Ответы на часто задаваемые вопросы:
    Если я мама в декрете и времени мало, смогу ли я работать на фрилансе?
    Среди наших студентов много мам, для которых декрет стал временем реализации. Рынок фриланса предлагает огромный выбор интернет-профессий, которые вам подойдут. Ищите ту работу, которая будет приносить не только доход, но и удовольствие, тогда на нее всегда найдется время и ресурсы.
    Я уже давно на фрилансе, будет ли что-то новое для меня?
    Вы узнаете о возможностях повышения чека услуг и увидите, что рост дохода зависит в большей степени от умения правильно презентовать себя перед заказчиком .
    Если я никогда не работал в интернете, смогу ли я работать удаленно?
    У каждого фрилансера когда-то был первый заказчик, но не многие могут похвастаться положительным опытом взаимодействия с клиентом и удачной сделкой. Всегда лучше воспользоваться чужим позитивным опытом, проверенными рабочими инструментами, чем совершать свои ошибки и учиться на них.
    Если мне 50 лет, мне не поздно начинать?
    Продать свои навыки и умения можно в абсолютно любом возрасте и это на личном примере доказывают наши студенты, которым 50+. У вас есть преимущества перед молодыми соискателями работы. У вас больше свободного времени, вы уже накопили определенный багаж знаний, который можете продуктивно использовать. Не бойтесь перемен и пополняйте свой багаж знаний новыми навыками взаимодействий с клиентами.
    Если мне 20 лет, будут ли со мной работать заказчики?
    Интернет-пространство уже давно стало естественной средой обитания для поколения Z. Новое поколение практически родились со смартфонами в руках и это повлияло на их формирование. Если вы относите себя к поколению Z, значит вы отличаетесь высокой инициативностью и амбициозностью. Многие заказчики как раз ищут таких людей. Как правило, вы всегда онлайн, всегда на волне трендов и первыми узнаете о новом клипе на YouTube или сервисе, который поможет работать меньше и быстрее.
    Made on
    Tilda