Сеть имидж-лабораторий «Персона»
Задача:
на имеющуюся базу продать франшизу этой сети — т.е. сделать так, чтобы филиалы «Персоны» открылись в максимальном количестве городов.

Мы решили сначала собирать людей на вебинар, где они знакомились с Игорем Стояновым,основателем сети: он рассказывал о философии «Персоны» и о прибыльности салонов красоты.

После было сделана серия писем, которая продавала участие в тренинге, который, в свою очередь, продавал по итогу франшизу.

Отдельная цепочка писем по продаже франшизы отправлялась тем, кто не принял участие в тренинге.

Вот так выглядит письмо:

Результат:

● Получены заявки на франшизы Персоны (количество не разглашается, информация конфиденциальна)
● Проведено 2 вебинара (среднее количество человек — 100 в день)
● Продано 20+ мест в тренинге

Стоимость этой работы была 240 000 рублей.
Made on
Tilda