Мероприятие Радислава Гандапаса
Задача:
Собрать людей для живого мероприятия.

Заказчиком в этом проекте выступила компания, которая организовывала живое мероприятие для Радислава.

На самом деле, собрать живое мероприятие не так уж и сложно: есть много эффективных методов оффлайн-рекламы, но многие из них достаточно рисковые, а заказчику нужен был прогнозируемый результат.

У заказчика уже была база бывших клиентов, которые посещали подобные мероприятия,
поэтому мы приняли решение познакомить эту базу с Радиславом и продать им билеты.

Мы сделали подписную страницу, цепочку писем, в которой знакомили базу с Радиславом Гандапасом и после продавали билеты на живое мероприятие.

Т.е. мы не стали делать продажи в лоб, а постепенно утепляли базу.

Пример одного из писем:
Здесь мы работали уже за фиксированную оплату, а не за процент от продаж:
стоимость воронки 180 000 рублей, а срок изготовления 1 месяц.
Made on
Tilda